суббота, 29 января 2011 г.

Отымели Gamersblog

Мне месяц нельзя писать, отняли у меня кучу очков. Вобщем быстро слились даже нормальная веселуха не началась. Я сначала захотел всех призвать но потом подумал "А нахуя?". Сайт маленький там всего пару десятков людей, круговая порука, все сразу зассали, мы уже их сломили, потому что мои посты последние все заплюсовали и в онлайн битве мы стали побеждать. А они тупо стали банить ну и хуй с ними, учитывая забагованность их им ничего не светит. Всякие канобу со стопгеймами да даже плейграунд на порядки лучше, а эти вообще не развиваются, я наблюдаю с ноября и все жопа. Зато мой блог стал пятым в рейтинге, там есть топ-10 и вот я там пятый обойдя местных типа крутых. И это при том что меня там мега ненавидили и минусили. Победа налицо, однозначно, портал сдался поняв что ничего противопоставить не может. Ну и пусть там вдесятером сидят жалко чтоли.

2 комментария: