вторник, 24 июля 2012 г.

Прокачка в Вов

82 левел вкачал довольно таки легко, но вот 83 видно надо будет долго вымучивать - 4 ляма опыта епта! это в 2 раза больше чем на 82! Так же мне по секрету сказали что на последний левел надо 9 лямов. Это конечно копец. Не могу играть много поэтому качаюсь медленно. Вчера меня 2 чела пизданули в пвп, оба были 81 (я 82), один эльф крови какойто, главно принял дуэль дерзкий сученыш, а потом меня загасил, но чисто за счет стана - 2 или 3 раза застанил, не знаю уж как, кд менее минуты было. Так то я его выносил конечно круче, да подлечиться не успел. А второй шаман кажись был. Я до него добежал и вынес на половину, но он отбежал, я молотом не докинул, а его зверюшка сука меня застанила и он меня вынес. Если противостановую треньку взять то конечно можно нагибать. А так никуя не получается. Блогун

4 комментария:

  1. Иди сходи на улицу хоть раз за год, задрот ебанный

    ОтветитьУдалить
  2. Ваномас красавчик! Намба ван на Руси! Епта, МАЗАФАКА!

    ОтветитьУдалить
  3. Вано, сотни людей просят епта, запили аналитику на 40 минут ёба, хоть о чем нибудь, к примеру об Нифедове, о жизни, о новых играх, сейчас тем дофига епта, всегда интересно послушать человека с не со стадным мнением, у которого своя точка зрения, короче ждём епта Мазафака битч! ыыы

    ОтветитьУдалить
  4. А ты знаешь, что бк
    1xbet на киберспорт ставки принимает?

    ОтветитьУдалить