четверг, 24 ноября 2011 г.

Вкачал С-51

Я ее даже на тесте еле вкачивал, когда начинал думал не реально будет. Но после того как взял прем все довольно быстро поперло и я вкачал сто тыщ опыта иногда ездяя, а тут за пару дней вкачал оставшиеся 30 тыщ - в 1 день 5 тыщ, ибо игра не складывалась и время было немного, а вчера вот докачал 22 тыщи. И наконец то покончу с самым стремным танком в игре - КВ. Если вкачал С-51 то больше уже ничего не страшно. Статистика в итоге на КВ оказалась 50%, хотя в конце я ее подпортил неплохо как раз когда 5 тыщ набирал, команды постоянно сливались но потом добил. Итак 401 бой и С-51 мой. С премом было чтото около 100 боев наверно. С премом гораздо легче набивать опыт - имеет место быть психологический эффект когда ты после боя видишь дофига опыта и это толкает тебя зарабатывать еще. А без према как увидишь 60 опыта да убытки сразу хочется плюнуть. Первые 2 боя на сабже естественно слил, да просто карты неудачные попались - не постреляешь. На арте уже сто лет не ездил, впрочем особо она мне никогда не нравилась, в тоже время когда хорошо шмальнешь это очень доставляет.
Теперь буду качать ягтигр и т-54 в первую очередь и ИС-4 во вторую. Иногда катать на арте и лео. До вк2801 осталось 20 тыщ, но я не спешу тут.

1 комментарий:

  1. ну на счёт кв это кому как)
    мне со 152мм очень фаново играется)
    когда-то ис-4 фугасом в лоб заваншотил)
    так что на любителя, но если к нему "приигрался" то очень здорово и без убытков фармится)

    ОтветитьУдалить