понедельник, 24 октября 2011 г.

Deus Ex

Поиграл вчера еще в deus ex гдето около 2 часов. Уровень на китайской фабрике. Так и не смог его пройти, при том что начал не с начала его. Дошел до тудова где дофига вражин прибегает и плюнул. Ибо геймплей до ужаса однообразный и заколебал - ломай электронные замки, а ломать их у меня не получается ибо не знаю как а фигулин которые замедлюят нету. Роботы дебильные которых не убьешь. И постоянное ныканье за углом. Это ныканье просто до абсурда, в том же сплинтер целл все было гораздо реалистичнее, тут же если ты сныкался, то враг может подойти, поглядеть на тебя и пойти дальше. Это настолько дебильно что слов нету. И все ходят по одним и тем же маршрутам. Думаю еще немного поиграю при случае но вообще уныло.
Думаю еще также разок в Rage сыграть. Хотя там еще более уныло.

1 комментарий:

  1. Хе-хе. Вано, ну ты даёшь. Уж слишком ты привык к ванильной графике и фанильному геймплею. А я вот на максимальной сложности прошёл игрульку и остался ей очень доволен. Может мне видос сделать как электронку вскрывать? Gосмотришь, поиграешь, Может своё мнение изменишь. Я первую и вторую часть не один раз проходил. Так что у меня определённый интерес был, а тебя видеть игры стороной обошли и по этому ты даже не старался понять геймплейных основ.

    ОтветитьУдалить