пятница, 30 сентября 2011 г.

Ошибка не найден оптический драйвер при установке Windows 7

Оказалось что это баянистая ошибка и о ней на многих форумах написано. НО! Нет единого решения. Основные сопли идут по темам:
1. Перезапишите болванку, образ битый (у меня флеха, причем с этого образа я уже устанавливал);
2.Включите Sata mode в bios'e в compatible (у меня такого не было вообще к примеру пункта, все просмотрел);
3. Включите ACHI или как-то так примерно в биосе - тоже не помогло.

Зато на ixbt наткнулся на такую же темку и немного почитав нашел гениальное решение - нужно воткнуть флеху в порт не USB 3.0. А я можно сказать случайно именно туда ее воткнул, хотя у меня они только 2 из 6 сзади. Перевоткнул и о чудо все получилось. Кста по отзывам попытки подсунуть реальный драйвер успеха не имеют.

Вобщем установилась действительно гдето за 20 мин. После первой перезагрузки необходимо либо в момент перезагрузки вытащить флеху либо если упустили момент то самому перезагрузить и вытащить - ничего не случится, установка продолжится. Если не вытащить то будет предложено заново устанавливать сначала.

Правда инет не появился в ней (а должен был), а при попытке завершения работа она висит (ждал минуту чтоли). Так что не все гладко. Сегодня задолбался поэтому батлу не буду ставить. Там ведь еще надо всякого дерьма напоустанавливать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий