четверг, 28 апреля 2011 г.

XP слетела

не грузится, уже который день хочу восстановить (надеюсь это поможет) но руки не доходят. Семерка лагает зверски (видимо винтам очень плохо или хз), а на ХР у меня установлены десятки игр поэтому о переустановке не может быть и речи.
Пару десятков чел отписались - ну и хуй с ними, уверен что они либо добавили меня в обычные закладки либо в поиске будут искать. Мои обзоры еще будут греметь на всю страну, инфа 100%, любой кто меня знает подольше думаю тоже так думает. У портала 10 тыщ просмотров, не так уж чтоб особо много но и не мало, а комментов то, комментов!
Дурачье любит самоутверждаться за чужой щет - ну мне пох на эту биомассу созданную только чтобы платить налоги и делать новых налогоплательщиков.
Фанам удачи, все будет просто супер заебись, все просто охуеют и злобно обпердятся от моих видео.

2 комментария:

  1. а че у тебя за винт установлен под систему? не грин на тер(для системы этот винт не айс)? вообще сбрось настройки bios установи чистую 7ку на отдельный раздел. если удастся восстановить проверь винт на бэды. странно что лагает ставил 7ку на винт умирающий старого компа все ок было:)
    PS
    vanomas вперед! XD

    ОтветитьУдалить
  2. на хрюшке в тех же играх всегда производительность на порядок выше чем на семёрке есть смысл юзать семёрку тока когда у тебя core i7(6-яйцевый), 480GTX(как минимум) и опера по 5-7 тыщ рулей за планку а так на менее слабых системах это чистый выпендрёж и по моему не оправданный кто бы там что ни говорил типа "у меня ничего не тормозит.." оно может и не тормозит но на хр производительность в тех же приложениях всё равно будет выше

    ОтветитьУдалить