вторник, 25 января 2011 г.

Денис Цыпленков

В детстве вы выделялись на фоне сверстников?
Нет,  даже в школе 2 человека в классе были потяжелее меня. В 11 классе весил 70 килограмм (вот это да! авт.).
А как вы пришли в спорт?
У меня батя военный он меня заставлял ходить на тренировки, сам же я хотел как и все дети погулять, с друзьями потусить, в приставку поиграть.
А вот тут вот поподробней про приставку?
Ну играл в супермарио на денди, с персоналками тогда туго было еще был спектрум 48 килобайт любил поиграть после школы, но получал
подзатыльник (от отца прим авт, 2-36 на видео жест)
С какого момента вы начали усиленно питаться?
Я скажу с какого, начал гдето уже в Москве. На Украине были проблемы (Денис с Украины прим.), зарплату не платили.
В Москву приехали в 17 лет?
Да, сразу после школы, родители были уже тут, они работали на рынке. А с питанием мне повезло, я сначала работал грузчиком на рынке 2 месяца,
а потом меня забрали в колбасный цех. Там начальник разрешал мне питаться всем что под руку попадется. Колбасу перепробовал всю.
А когда вы набрали 100 килограмм?
Ну лет гдето в 20. Я пришел в Марк Аврелий (клуб в котором занимается Денис прим.) в 2002-03 году и весил 95 килограмм. Тренажеров не было,
занимался для себя, делал жим лежа к примеру. Когда я пришел сюда (в клуб прим.) то тут были тренажеры и уже начал заниматься всесторонне.
Я смотрел видео с соревнований 2004 года и там уже вы были весьма широким (22 года), получается у вас очень быстрый прогресс был?
Когда я пришел в силовой экстрим то я где-то весил 105-110 кг. А вообще уютно себя чувствую при весе 135 кг, это мой оптимальный вес.
А вы планируете как-то увеличить вес?
Нет, я считаю что лучше быть стройным (без живота и лишнего жира прим.) и сильным, нежели иметь большую массу. У нее есть много минусов,
увеличивается нагрузка на суставы, что со временем ни к чему хорошему не приведет. У меня от экстрима что-то случилось с левой коленкой и теперь
когда я приседаю даже с небольшим весом потом 2 недели она болит. Считаю что те деньги которые можно заработать в экстриме не стоят тех проблем
которые можно получить (травмы прим.).
Хотелось бы с кем-то побороться еще в армрестлинге?
Да, но только в режиме армфайта а не турнира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий